Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Саратовская обл., Воскресенский р-он, с. Воскресенское, ул. Шеина, 34
 Мы в VKМы в OK

тел.: +7 (84568) 2-24-64
e-mail: adm-voskres@yandex.ru

Предоставление архивных справок или копий организационно-распорядительных документов администрации муниципального образования с 2004 года по настоящее время, а также по вопросам социально-правового характера (выдача архивных справок и выписок по подтвержд

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления делопроизводства и протокола администрации города Кирова, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами управления делопроизводства и протокола администрации города Кирова в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:

- начальник управления делопроизводства и протокола администрации города Кирова Воробьева Татьяна Алексеевна; телефон: (8332) 76-03-06, адрес электронной почты: VorobyevaTA@admkirov.ru.  Личный прием заявителей ведется согласно графику, указанному в разделе "График приема", по адресу: 610000, г. Киров, ул. Воровского, 39, 5 этаж, каб. 523 (вход со стороны ул. Воровского);
- управляющий делами администрации города, курирующий работу управления делопроизводства и протокола администрации города Кирова Немтинов Евгений Борисович, телефон: (8332) 76-03-47, запись на прием ежедневно с 8 часов до 11 часов, кроме субботы и воскресенья, по телефону: (8332) 76-03-47.




При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты. Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, управляющий делами администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

2. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет: - на официальный адрес электронной почты администрации города Кирова: inbox@admkirov.ru.  - заполнив в электронном виде форму в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации города Кирова: http://www.admkirov.ru.