Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Саратовская обл., Воскресенский р-он, с. Воскресенское, ул. Шеина, 34
 Мы в VKМы в OK

тел.: +7 (84568) 2-24-64
e-mail: adm-voskres@yandex.ru



Административная ответственность

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершенное правонарушение и применяется в целях предупреждения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты РФ», вступившим в силу с 9 мая 2013 года, в часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ внесены изменения, в соответствии с которыми административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса (тогда как ранее срок для добровольной уплаты административного штрафа составлял тридцать дней). Копия квитанции об оплате должна быть предоставлена в ОП в составе МО МВД России «Саратовский», ул. 40 лет Октября,31, каб.3, инспектору направления по исполнению административного законодательства Карпухиной Л.А. В случае неуплаты штрафа наступает ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ «Неуплата административного штрафа» – наложение административного штрафа, либо административного ареста, либо обязательных работ. Неоплаченные постановления направляются для принудительного взыскания в службу судебных приставов, где к ним принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в вышеуказанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток, не освобождая при этом правонарушителя от обязанности уплаты ранее наложенного штрафа (ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ).
Жителями нашего района за 10 месяцев совершено 1487 административных правонарушений из них:
Мелкое хулиганство ст.20.1 КоАП РФ – предусмотрен штраф от 500 рублей до 1000 рублей или административный арест до 15 суток.
- 137 материалов это нарушение общественного порядка (нецензурная брань, оскорбительное приставание к гражданам, повреждение чужого имущества).
По ст.20.21 КоАП РФ «Появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения»- предусмотрен штраф 100 рублей, составлен 781 протокол.
Распитие пива и напитков, изготовленных на его основе, алкогольной или спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах – штраф 300 рублей ст. 20.20 КоАП РФ по нашему району 39 таких материалов.
Иные статьи КоАП – 530 материалов.
Например, за проживание по недействительному паспорту наложен штраф в размере 1 500 рублей. В случае неуплаты в установленный 60-дневный срок данная сумма будет взыскана принудительно, а за неуплату по ст. 20.25 КоАП РФ будет наложен еще один штраф в размере 3 000 рублей. Таким образом, заплатить придется 4 500 рублей. При повторном привлечении за неуплату применяется санкция в виде административного ареста.


УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! ПОЛИЦИЯ РОССИИ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ !!!

Полиция России обращается к вам в связи с участившимися случаями попыток мо¬шенничества. Отвергая нормы морали и права, мошенники стремятся похитить сбережения и ценности граждан. Их жертвами чаще становятся те, кто живет или подолгу остается в квартире один и не может за себя постоять. Это остав¬ленные дома без присмотра, дети, инвалиды, одинокие граждане, пенсионеры и люди старшего возраста. Специально разработанное полицией руководство по¬может вам обезопасить себя и своих близких. Соблюдение этих простых правил - ВАШ ВКЛАД В БЕЗОПАСНОСТЬ как вашего дома и имущества, так и ваших друзей и родных!
Доверяй, но проверяй!
Помните: нельзя узнать человека за минуту. Не слишком доверяйте тем, кого видите впервые!
- Если социальные работники, контролеры службы газа, слесари, электрики или представители жилищно-эксплуатационной конторы пришли к вам без вызова, это повод насторожиться!
- Мошенники часто выдают себя за представителей сферы обслуживания. Униформа и инструменты мало о чем говорят. Если вы не знаете человека в лицо, проверьте его документы или спросите, в какой организации он работает.
- До того как открыть дверь незнакомцу, позвоните в названную им организацию и уточните, направляли ли оттуда к вам специалиста. Не стесняйтесь - это совершенно нормально!
- Проверьте номер телефона, который вам называет сотрудник. Не звоните с его мобильного телефона или под диктовку, набирайте номер сами. Запишите все нужные телефоны заранее. Все телефоны социальных служб можно узнать в единой бесплатной справочной службе 09.
- Если ремонтник сообщает вам о поломке и предлагает приобрести что-либо для ее устранения, стоит проверить цену на запасные части и услуги по замене, обратившись по телефону в диспетчерскую!
- Проверяйте платежные документы, которые кладут вам в почтовый ящик. Известны случаи вброса фальшивых квитанций. Если вы их оплатите, то деньги получат мошенники! Реквизиты (платежные номера) в квитанции должны совпадать с теми, по которым вы платили ранее. Если что-то выглядит не так, как обычно, обратитесь в обслуживающую ваш дом фирму и узнайте, менялись ли реквизиты!
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прежде чем принять любое решение, связанное со значительными расходами, обязательно посоветуйтесь с близкими!
У Вас зазвонил телефон...
Телефоны, компьютеры и электронные архивы позволяют узнать о вас довольно много. Не дайте ввести себя в заблуждение. Если к вам звонят или приходят незнакомые люди, которые что-то знают о вас, скорее всего - ЭТО МОШЕННИКИ. Вот ситуации, которые ДОЛЖНЫ ВАС НАСТОРОЖИТЬ:
- Вам звонят якобы из поликлиники и сообщают, что у вас или ваших родственников обнаружили опасную болезнь. Вне зависимости от сложности «спектакля» жуликов (могут упоминаться ваша история болезни, имя родственника, фамилия участкового врача) это - мошенничество! Рано или поздно мошенники скажут, что только их дорогое лекарство или операция могут помочь. НЕ ВЕРЬТЕ! ЭТО ОБМАН!
- Вам звонят с сообщением, что ваш родственник или знакомый попал в аварию, за решетку, в больницу, и теперь за него нужно внести залог, штраф, взятку - в общем, откупиться. ЭТО ЖУЛИКИ!
- На телефон поступают звонки или сообщения с неизвестных номеров с просьбой положить на счет деньги, чтобы помочь детям или получить якобы выигранный приз. ЭТО ЛОЖЬ!
- Вам сообщают о крупном денежном или вещевом выигрыше по SMS и предлагают отправить SMS-сообщение или позвонить по указанному номеру для получения приза. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! ЭТО, КАК ПРАВИЛО, МОШЕННИЧЕСТВО.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, СПОКОЙНЫ И НЕ БОЙТЕСЬ ЗАПУГИВАНИЙ И УГРОЗ! ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С РОДСТВЕННИКАМИ!

О ВСЕХСЛУЧАЯХ МОШЕННИЧЕСТВА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩАЙТЕ В БЛИЖАЙШИЙ ОТДЕЛ ПОЛИЦИИ ПО ТЕЛЕФОНАМ ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ _____ ИЛИ 02

«Рассмотрение предложений, заявлений и писем граждан является важным участком деятельности органов внутренних дел, средством получения информации, одной из форм укрепления доверия и расширения связей с населением, повышения авторитета органов внутренних дел ГУ МВД России по Саратовской области и в целом системы МВД РФ. Во всех подразделениях ГУ МВД России по области проводится работа по совершенствованию форм работы с обращениями граждан.

В настоящее время данное направление деятельности органов внутренних дел основана и регламентируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12 декабря 2011 года №1221 «Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленных законодательством Российской Федерации срок», а также других нормативных правовых актов.

Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также в устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами (ст. 1).

В соответствии со статьей 2 данного закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. При этом гражданин также имеет право при рассмотрении его обращения:

1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3. получать письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4. обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Федеральный закон устанавливает требования к письменному управлению (ст.7): «Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии».

Все письменные обращения, поступившие в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.

Личный прием граждан в подразделениях системы МВД РФ осуществляется согласно утверждаемому начальником графику, проводится в порядке очередности, при этом допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день обращения.

В дежурных частях органов внутренних дел граждане принимаются круглосуточно.

При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.

Уважаемые жители района! Напоминаем Вам график приема граждан руководством отделения полиции в составе МО МВД РФ «Саратовский», поэтому в указанные дни Вы можете обратиться с интересующими Вас вопросами.

Ф.И.О. руководителя

Дни приема

Часы приема


Начальник отделения полиции

майор полиции

Чирко Александр Васильевич

Среда

Четверг

С 10ч.00мю до 12ч.00м.

С 18ч.00м. до 20ч.00м.

Заместитель начальника отделения полиции

майор полиции

Недогорский Сергей Владимирович

Среда

Пятница

С 18ч.00м. до 20ч.00м.

С 10ч.00 м. до 12ч.00м.

И.о. руководителя следственной группы майор юстиции

Борзова Ольга Павловна

Понедельник

Среда

С 10ч.00м. до 12ч.00м.

С 17ч.00 м. до 19ч.00м.

Также Вы можете направлять в наш адрес: 413030, Саратовская область, Воскресенский район, с. Воскресенское, ул. 40 Лет Октября, д.31 – ОП в составе МО МВД РФ «Саратовский», письменные обращения по всем вопросам, касающимся деятельности органов внутренних дел, о нарушениях общественного порядка, о преступлениях и других интересующих Вас вопросах».