«Рассмотрение предложений, заявлений и писем граждан является важным участком деятельности органов внутренних дел, средством получения информации, одной из форм укрепления доверия и расширения связей с населением, повышения авторитета органов внутренних дел ГУ МВД России по Саратовской области и в целом системы МВД РФ. Во всех подразделениях ГУ МВД России по области проводится работа по совершенствованию форм работы с обращениями граждан.
В настоящее время данное направление деятельности органов внутренних дел основана и регламентируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12 декабря 2011 года №1221 «Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленных законодательством Российской Федерации срок», а также других нормативных правовых актов.
Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также в устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами (ст. 1).
В соответствии со статьей 2 данного закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. При этом гражданин также имеет право при рассмотрении его обращения:
1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. получать письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4. обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Федеральный закон устанавливает требования к письменному управлению (ст.7): «Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии».
Все письменные обращения, поступившие в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
Личный прием граждан в подразделениях системы МВД РФ осуществляется согласно утверждаемому начальником графику, проводится в порядке очередности, при этом допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день обращения.
В дежурных частях органов внутренних дел граждане принимаются круглосуточно.
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
Уважаемые жители района! Напоминаем Вам график приема граждан руководством отделения полиции в составе МО МВД РФ «Саратовский», поэтому в указанные дни Вы можете обратиться с интересующими Вас вопросами.
Ф.И.О. руководителя |
Дни приема |
Часы приема |
| ||
Начальник отделения полиции майор полиции Чирко Александр Васильевич |
Среда
Четверг |
С 10ч.00мю до 12ч.00м.
С 18ч.00м. до 20ч.00м. |
Заместитель начальника отделения полиции майор полиции Недогорский Сергей Владимирович |
Среда
Пятница
|
С 18ч.00м. до 20ч.00м.
С 10ч.00 м. до 12ч.00м. |
И.о. руководителя следственной группы майор юстиции Борзова Ольга Павловна |
Понедельник
Среда
|
С 10ч.00м. до 12ч.00м.
С 17ч.00 м. до 19ч.00м. |
Также Вы можете направлять в наш адрес: 413030, Саратовская область, Воскресенский район, с. Воскресенское, ул. 40 Лет Октября, д.31 – ОП в составе МО МВД РФ «Саратовский», письменные обращения по всем вопросам, касающимся деятельности органов внутренних дел, о нарушениях общественного порядка, о преступлениях и других интересующих Вас вопросах».